Семинар "Интернет-журналистика: сколько капель в день?"

Print

There are no translations available.

21 ноября в 13.00  состоится семинар:

"Интернет-журналистика: сколько капель в день?"

 На семинаре речь пойдет о том,

как правильно создавать любое интернет-издание,

и почему ошибочно изначально вкладывать в него большие финансовые ресурсы. 

    Участники узнают, что является важным для развития любого электронного СМИ,

и почему одни электронные СМИ процветают, а другие - нет.

    Кроме того, участники поймут,

как легко писать любые тексты, как находить темы для интернет-ресурса,

а также, как бесплатно привлекать авторов для контента любого интернет-издания.

    В качестве примера будут разобраны ключевые факторы успеха и реальные кейсы трех известных электронных СМИ.

 Семинар ведет Ирина Резцова - дипломированный специалист по рекламе, социальный журналист и PR-менеджер.

    Более 10-ти лет работает в социальной журналистике.

Работала в газетах "Время жить", "Московская правда", в информагентстве АСИ.

Возглавляла электронный журнал "Ассоциация PRO"

и довела его до популярности среди обширной аудитории благотворительных фондов,

лиц с инвалидностью, а также социальных предпринимателей.

Написала книгу "PR без PR-отдела,

или как сэкономить миллионы на вашем бюджете",

которая появится в книжный магазинах в ноябре.

    В настоящее время занимается медийными проектами,фандрайзингом,

проводит мастер-классы и семинары совместно со Сбербанком России, а также пишет книги.